Контактные линзыКонтактные линзы ОправыОправы Солнцезащитные очкиСолнцезащитные очки
(495) 638 54 37(495) 638 54 37
Пн.-Пт. С 10:00 до 18:00 ( по Мск.)
МенюМеню Контактные линзыКонтактные линзы ОправыОправы Солнцезащитные очкиСолнцезащитные очки

Доставка

Для Вашего удобства мы предусмотрели несколько вариантов доставки заказа, чтобы Вы могли выбрать наиболее подходящий для Вас способ. 
Узнать подробнее про возможные варианты доставки заказа в Ваш регион Вы сможете ниже

Доставка в страны СНГ и другие страны.
Способы доставки:

Доставка заказов осуществляется из Москвы Почтой России или EMS. 

Международная EMS доставка в страны СНГ осуществляется по предоплате. Стоимость рассчитывается в соответствии с тарифами EMS. Для расчета используйте "Калькулятор стоимости и срока доставки" представленный на сайте EMS.

Ниже представлены условия международной доставки Почтой России: 

Минимальная сумма заказа: 1000 руб.
Стоимость доставки:
При заказе на сумму от 1000 -2000 руб. доставка составит 99 руб.
При заказе на сумму от 2000 руб. доставка осуществляется БЕСПЛАТНО

Сроки доставки:

Срок доставки, как правило, составляет от 1 до 3 недель.

Способы оплаты:

Оплатить свой заказ в странах СНГ вы можете с помощью:

Как с нами связяться:

Вы можете связаться с нами через on-line чат (ссылка в верхнем левом углу), а так же позвонив на московский номер +7 (495) 638-54-37

Отслеживание почтовых отправлений:

После того, как мы отправили ваш заказ по почте России, в течение недели мы укажем Id вашего почтового отправления, который можно будет увидеть в личном кабинете (История заказов). Строка: "ID почтового направления".

ID.jpg

С его помощью вы сможете узнать где находится ваш заказ. Для этого перейдите на официальный сайт Почты России, и в разделе Сервисы, выберете Отслеживание почтовых отправлений.

Обработка вашего заказа:

Мы обязуемся отгрузить товар в течение 3 дней с момента подтверждения его оплаты.* Вы можете это контролировать через личный кабинет, для этого перейдите Главная — Персональный раздел — Заказы. Там вы увидите статус вашего заказа.(статус должен быть "Отгружен")

*При наличии данных линз на складе производителя в России

Прочие условия:

Внимание! Если заказ должен быть доставлен за пределы Российской Федерации, то адрес доставки должен быть написан латиницей - кроме тех стран СНГ, где корреспонденция, адресованная на русском языке, может быть корректно обработана (например, Белоруссия, Казахстан, Украина и др.). Поэтому при необходимости просьба предоставлять в заявке данные на латинице.

При получении заказа на почте получатель обязан предъявить документы, удостоверяющие личность, поэтому для заказов с доставкой за рубеж, в т.ч. в Украину, при оформлении заказа очень важно указывать в поле "Получатель" Фамилию, Имя и Отчество полностью. Например, вместо "Иванов И.И." просим Вас указать: "Иванов Иван Иванович".

*При международных отправлениях заказ может включать в себя контактные линзы и любые средства ухода, кроме растворов.

Таможенные правила

Согласно таможенным правилам при превышении определенной стоимости посылки Вам необходимо заплатить таможенную пошлину при ее получении. В настоящий момент для стран СНГ это актуально для посылок стоимостью более 200 евро. Если сумма заказа меньше, никаких пошлин платить не надо, декларировать также ничего не надо. Более точную информацию Вы можете узнать на Почте или в таможенном департаменте своей страны.

Вес заказа

Для заказов весом более 1 кг. (только если в заказе имеются растворы) тарифы по доставке расчитываются индивидуально. Дополнительную информация: в разделе Доставка для вашего города/направления или у оператора.

Как узнать вес заказа?
Вес единицы товара указан на его странице.

График работы пунктов самовывоза и постаматов PickPoint в праздничные дни

1-2, 7-8 января 2014 - праздничные дни

3,4, 5 и 6 января 2014 -рабочие дни, доставка в Москве и Московской области осуществляется в полном объеме, в остальных регионах России в дежурном режиме.

График работы пунктов самовывоза в праздничные дни
Пункты с кодом ББ:

30 декабря 2013 - стандартный рабочий день

31 декабря 2013 - сокращенный рабочий день до 17:00

1-8 января 2014 - праздничные дни, отделения не работают

9 января 2014 - первый рабочий день в 2014 г. по стандартному графику

Пункты с кодом СД:

30-31 декабря 2013, 1-2, 5, 7 января 2013 - праздничные дни, ПВЗ не работают

4,6,8 января 2014 - сокращенный рабочий день с 11:00 до 16:00

Процесс доставки

После оформления заказа, в ближайшее время с вами свяжется наш оператор, для подтверждения заказа и уточнения времени и места доставки. (Сделать заказ вы сможете, также и в выходной день, но в этом случае, наш оператор созвонится с вами в ближайший рабочий день)

Если же наш оператор не сможет дозвониться до вас в течение двух дней, то, пожалуйста, при первой возможности, позвоните нам по номерам, указанным на нашем сайте, для подтверждения вашего заказа. В противном случае ваш заказ будет отменен.

Также, в день доставки, с вами дополнительно свяжется курьер, и уточнит окончательное место и время доставки.

В случаях, когда курьер делает доставку товара в указанное место и не может связаться с адресатом (человека нет на месте, телефон не отвечает), повторная доставка данного заказа будет стоить 150 руб.

Отслеживание заказа

Для того, чтобы узнать на какой стадии находиться ваш заказ, вы можете посмотреть его статус в персональном разделе (Персональный раздел – Посмотреть историю заказов):

Статусы:
Принят – заказ успешно сформирован и ждет обработки оператором.
В обработке – заказ обрабатывается оператором. Позиции, которых нет в наличии, заказываются и ожидаются со склада.
Отгружен – заказ собран и отгружен для последующей передачи в службу доставки.
Доставлен – заказ доставлен в службу доставки.

Если ваш заказ доставляется с помощью Почты России или ЕMS, то после доставки заказа в соответствующую службу, ее дальнейшее местонахождение отслеживается по ID отправления, которое можно посмотреть в персональном разделе (Персональный раздел – Посмотреть историю заказов):

ID.jpg

Подробную информацию по отслеживанию движения заказа для Почты России и Доставки ЕMS Вы можете найти в соответствующих разделах на странице Доставка. Если у вас вопросы по движению заказа при доставке другими службами, обратитесь в нашу сервис службу.

Упаковка заказов

Рады сообщить вам приятную новость. Мы обновили упаковку заказов.

Чтобы ваш заказ дошел Вам в целости и сохранности - он должен быть надежно упакован. Мы заботимся о качестве доставки, и делаем со своей стороны все возможное, что бы Вы получили заказ в надлежащем состоянии.

Для защиты вашего заказа от повреждения при транспортировке, используется воздушно-пузырчатая пленка - практичный упаковочный материал, который отличается от других повышенными характеристиками прочности, качества и эластичности. Благодаря этим замечательным свойствам он в большей степени обеспечивает сохранность даже таких хрупких изделий , как контактные линзы.

WP_20131016_017.jpg

WP_20131016_026.jpg

Обернутые в пузырчатую пленку товары упаковывают в герметичный пакет, изготовленный из многослойного полиэтилена, который надежно защищают содержимое от влаги и внешнего воздействия. Более того, каждый пакет снабжен клеевым закрывающимся клапаном, что позволяет избежать несанкционированного вскрытия упаковки третьими лицами без видимых следов нарушения целостности.

Теперь ваши заказы надежно защищены.

WP_20131016_031.jpg

Контактные линзыКонтактные линзы ОправыОправы Солнцезащитные очкиСолнцезащитные очки
Наши группы
Ищите нас на Facebook
Отзывы
Принимаем к оплате
принимаем к оплате mastercard принимаем к оплате visa

Рассылки и эксклюзивные предложения
Подпишись на рассылку и получи 5% скидку на первый заказ
Пример рассылки
Настоящим подтверждаю свое согласие с условиями Пользовательского соглашения
Яндекс.Метрика